Иконы

Складни

Помощь покупателю

  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как отменить или изменить состав заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?

  • Как объединить два или несколько заказов в один?

    Если за один день вы оформили несколько заказов на один адрес, то они будут автоматически объединены в одну отправку. Если вы хотите объединить несколько заказов, оформленных на разные адреса, сообщите нам о своем решении. При этом потребуется подтверждение каждого заказчика. Оплаченные заказы, оформленные на разные адреса, объединить нельзя.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса возможно только в том случае, если заказ еще не отправлен. Напишите нам на электронную почту info@troitskiy-istochnik.ru или сообщите по телефону новый адрес доставки.



    Как отменить или изменить состав заказа?

    Если вы оформили заказ, то он сразу поступает в обработку и мы готовим его к отправке. Если по каким-то причинам вы изменили решение о покупке, сообщите нам о своем желании по электронной почте info@troitskiy-istochnik.ru или по телефону.

    Отменить заказ можно только до того, как он отправлен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.