Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Если за один день вы оформили несколько заказов на один адрес, то они будут автоматически объединены в одну отправку. Если вы хотите объединить несколько заказов, оформленных на разные адреса, сообщите нам о своем решении. При этом потребуется подтверждение каждого заказчика. Оплаченные заказы, оформленные на разные адреса, объединить нельзя. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса возможно только в том случае, если заказ еще не отправлен. Напишите нам на электронную почту info@troitskiy-istochnik.ru или сообщите по телефону новый адрес доставки. |
Как отменить или изменить состав заказа? |
---|
Если вы оформили заказ, то он сразу поступает в обработку и мы готовим его к отправке. Если по каким-то причинам вы изменили решение о покупке, сообщите нам о своем желании по электронной почте info@troitskiy-istochnik.ru или по телефону. Отменить заказ можно только до того, как он отправлен. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |